Маркетплейсы начинают поддерживать российских производителей
2025-02-18
Маркетплейсы начинают активно поддерживать российских производителей. На платформах появляются отдельные подразделы, посвящённые товарам, изготовленным в разных регионах страны.
Первым эту инициативу запустил Wildberries. Новый проект создан для продвижения отечественных предпринимателей. В разделе "Сделано в России" уже представлены такие категории, как "Сделано в Калуге", "Сделано в Республике Дагестан", "Сделано в Республике Марий Эл", "Сделано в Томске" и "Сделано в Хабаровске".
Подборки формируются в сотрудничестве с региональными представительствами и самими производителями. Организаторы подчёркивают, что это взаимовыгодный процесс. Локальные мастера и предприятия получают возможность увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость своих брендов, а покупатели открывают для себя новые товары местного производства. На данный момент в разделе представлено только 18 регионов, но к концу года планируется добавить ещё 50.